Телефон:

+7 (495) 197-78-20 Динамо
+7 (499) 140-00-21 Крылатское

SIDI. МАСТЕРСТВО, ВОПЛОЩЁННОЕ В ОБУВЬ

МАСТЕРСТВО, ВОПЛОЩЁННОЕ В ОБУВЬ

 

SIDI - это целая история, с момента своего основания в 1960 году дальновидным Дино Синьори.
На протяжении многих лет многие чемпионы внесли свой вклад в написание страниц успеха в вело и мотоспорте, признавая в патентах и дизайне обуви не только технические, но и культурные инновации. Дизайн, материалы, знания и мастерство компании, базирующейся в Мазере, повлияли на технологический рост этих категорий спорта и ознаменовали его эпоху по сей день.

"За эти годы многое изменилось", - объясняет Дино Синьори. "
 И наша компания всегда шла в ногу с изменениями, сохраняя при этом классический отпечаток подхода без посредников.
Идти к славе - это тяжелая работа, целеустремлённость, самоотречение - важные ценности, которыми Sidi делится со своими спортсменами с момента своего основания. Несмотря на нашу международную репутацию, мы остались семейным бизнесом, который фокусируется на мастерстве, качестве и искренних отношениях с нашими потребителями.

В Sidi идеи всегда были стержнем, на котором строится философия бренда. Все инновации начались с развития интуиции, которая является результатом опыта, но также и способности схватывать то, что требовалось в гонке. 

Сегодня эти новые идеи проистекают из правильного сочетания отзывов спортсменов, требований рынка и потребностей болельщиков. Вот откуда берутся эскизы; они просматриваются и пересматриваются, чтобы учесть технические и эстетические аспекты вплоть до мельчайших деталей. Самыми сложными задачами, несомненно, являются модели, которые представляют новые технологии с бесчисленными тестами и отпечатками, которые необходимо выполнить для достижения идеального результата.

 

В ходе мозговых штурмов на протяжении шестидесяти лет принимались во внимание одни и те же ценности: страсть, спортивность, качество, благополучие и мастерство.

За прошедшие годы Sidi стал настоящим эталоном в отрасли с точки зрения мастерства. Даже сегодня, несмотря на то, что сборка выполняется почти исключительно машинами, человек по-прежнему играет основополагающую роль в компании. За производством следят на каждом этапе, контролируя этапы производства и совершенствуя детали уникальным способом, который никогда не сможет воспроизвести ни одна машина. На производстве человек и машина работают в унисон, и последние используют технологии нового поколения, оптимизируя производство благодаря своей точности. Мы говорим, например, о режущем станке, который облегчает модификацию, работая с определенной конструкцией без необходимости изготовления пресс-формы, или о новой автоматической чесальной машине, которая позволяет выполнять миллиметровую коррекцию точным и быстрым способом.

 

Связь между SIDI и его командой спортсменов всегда была очень интенсивной и плодотворной. Denis Favretto, отвечающий за поддержание отношений с командами и гонщиками в компании, объясняет, что в нормальных условиях - без ограничений, вызванных пандемией, - отношения между двумя сторонами очень прямые. В отеле, на старте гонки или в штаб-квартире в Мазере: возможности для противостояния самые разнообразные и играют важную роль в тестировании продукта.

 

 

"Мы ценим всю информацию, поступающую от спортсменов. Эта информация оценивается и, при необходимости, вводится в качестве улучшения или корректировки в последующие продукты. Например, недавно для некоторых деталей нового Shot-2 выяснилось, что шоссейное испытание спортсменов привело к улучшению внутреннего компонента и повышению комфорта стопы."

Одной из сильных сторон Sidi является именно это - адаптивность технологии к любым требованиям и пожеланиям. Если обувь является основополагающим компонентом, гарантирующим спортсмену высокую производительность, то она должна быть практически сшита с учётом особенностей владельца.

 

Между Sidi и её клиентами существуют отношения соучастия и доверия. Бренд всегда обращался не только к потребителям, но и к энтузиастам, которые разделяют любовь к двум колёсам.

"Возможность прямого и нефильтрованного диалога с клиентом - отличная возможность", - объясняет Джулия Коллаво, менеджер по маркетингу Sidi.
"В 2020 году мы открыли электронную почту, полностью посвящённую обслуживанию клиентов, где пользователь может воспользоваться персонализированным каналом, чтобы обратиться за советом или любой другой помощью. Мы лично отвечаем на сообщения, которые получаем, и это позволяет нам лучше узнать наше сообщество ".

"Три поколения в одной компании составляют взрывоопасное плодотворное трио", - говорит Джулия. "Дино Синьори - эталонная фигура и наш гид. Он направляет энергию наших молодых умов, у которых есть новые идеи и которые используют новейшие доступные каналы для новых разработок в бизнесе. Перед средним поколением стоит трудная задача найти баланс между традициями и современностью. Наш богатый опыт очень важен для истории компании, он определяет наши корни и характер семьи Синьори".

Полная версия сайта
Вернуться к мобильной версии